"ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА: ЭНИГМА"

Дата и события:
Начало августа 1998 г. Обнаружив недавно вторые Врата, ЗВ-1 продолжают свои путешествия в поисках пленённых Апофисом абидоссцев. Тем временем, после неожиданной активации вторых Звёздных Врат на базе в Антарктиде появляются пришельцы, утверждающие, что они явились не просто из другой галактики, но и... из будущего.
Обратите внимание:
Сюжет | Необходимые персонажи | F.A.Q.
Игра заморожена до лучших времён. Большое спасибо всем участникам.

АвторСообщение
Астриа Порта





Сообщение: 149
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 16:00. Заголовок: F.A.Q. и глоссарий


            Вопросы и ответы

Как не заблудиться на форуме?
Если руководствоваться картой форума, заплутать очень сложно.

По какому сезону идёт игра?
Наш сюжет не повторяет события какого-то определённого сезона в сериале, все происходящие действия в игре альтернативные, но за точку "отсчета" принята семнадцатая серия первого сезона, в которой командование Звёздных Врат обнаруживает вторые Врата в Антарктиде. Для героев Атлантиса, из-за сбоя в системе Врат оказавшихся в галактике Млечного Пути, точкой отсчёта является двенадцатая серия второго сезона "Атлантиды".

Нужно ли мне посмотреть целиком "Звёздные Врата: ЗВ-1" и "Атлантиду", чтобы принять участие?
Совсем нет, всю необходимую информацию можно найти на форуме в специальном разделе. Но было бы замечательно, если бы вы были хоть немного знакомы со вселенной "Звёздных Врат", то есть смотрели несколько серий "ЗВ-1", "Атлантиса", "Вселенной" или полнометражный фильм 1994-го года, чтобы представлять себе общую атмосферу. Желательно, но не обязательно.

Могу ли я взять персонажа из "Атлантиды"?
Можно. Альтернативные события в игре позволяют вам взять персонажа и из "Атлантиды", но для того, чтобы включить персонажа в сюжет, необходимо предварительно (ещё до написания анкеты) посоветоваться с администрацией.

А гоа'улда? Репликатора? Рейфа?
Вы можете взять любого гоа'улда из списка персонажей, а также можете написать анкету на неканонического гоа'улда, но при этом он не может быть одним из главных системных лордов, только мелким гоа'улдом или состоять на службе у любого из канонов.
Репликаторы по сюжету игры пока не появились, взять такую роль нельзя. Рейфы находятся в галактике Пегас, не имея возможности попасть в Млечный Путь. "Атлантида" пересекается с сюжетом игры постольку, поскольку одна-единственная группа из Пегаса по стечению обстоятельств попадает в прошлое.

Можно играть неканоном?
Конечно, но при этом нужно быть внимательным при написании анкеты. Неканонический персонаж не может занимать должность хорошо известного канонического. Желательно, чтобы канон не состоял в команде ЗВ, где указаны имена канонических персонажей, однако допустима ситуация, когда малоизвестный канон заменяется неканоническим персонажем, если в своей анкете вы объясните такую рокировку. Кроме того, можно занимать места неизвестных канонов (например, в некоторых командах ЗВ состав неизвестен). Однако следует заметить, что при написании квестов в первую очередь будут рассматриваться сюжетно важные канонические персонажи.

Могу я дополнить недостающую информацию по какому-то вопросу?
Разумеется. Так как мир игры прописан не полно, вполне могут возникнуть ситуации, когда игрокам понадобятся некоторые сведения, не имеющиеся в матчасти. Игроки могут предложить любую информацию в теме "Предложения по игре" и, если дополнение будет обоснованным, администрация внесёт необходимые изменения.

Какие расы известны землянам?
Команды ЗВ знакомы только с теми расами, чьи планеты они посещали. Сюда же относятся гоа'улды и джаффа. Ничего о ток'ра и Древних земляне ещё не знают, также они не встречались с асгардами, ашен и репликаторами.

Тогда зачем нужна часть информации по миру, отмеченная как ещё не известная землянам?
Эти сведения могут быть известны другим расам, с которым тау'ри предстоит столкнуться в ходе игры, или же земляне сами могут получить новые знания во время своих исследований. Администрация рассчитывает, что игроки сумеют избежать метагейма и не станут использовать сведения, которые их персонажам ещё неизвестны.


              Глоссарий

Ашрак – на языке гоа’улдов значит "охотник". Хорошо подготовленный убийца, способный выжить долгое время на вражеской территории. Как правило, носит броню и шлем, но также может ассимилироваться в обществе, в котором скрывается. Раса – гоа’улд, но симбионт гораздо быстрее может вылечить своего носителя, способен прятать свое оружие в организме, "выплевывая" его при необходимости. Тау’ри еще не сталкивались ни с одним ашраком.

Вознесение - переход на высший уровень бытия, когда сознание отделяется от своей телесной оболочки и продолжает существование в виде чистой энергии, получая практически божественные силы и бесконечные знания Вселенной. Древние были первой расой, достигшей вознесения.

За’тарк - существо (может быть как человеком, так и носителем симбионта), которое «запрограммировали» на выполнение какого-либо действия. Чаще всего на убийство, а затем на самоубийство. Используется в таких заданиях, где нет возможности внедрить ашрака. Например, на тщательно охраняемой встрече врагов гоа’улдов. При таком программировании память за’тарка меняется, что делает почти невозможным задачу вычислить его. Ток’ра разработали специальный детектор, способный распознать ложную память (за’тарк детектор). Тау’ри еще не сталкивались с за’тарками.

Звёздные Врата (Чаппа’ай, Кольцо богов, Астриа Порта) – устройство, созданное Древними, которое порождает искусственную червоточину в подпространстве, что позволяет практически мгновенно перемещаться между двумя удаленными точками в пространстве. Древние, разместившие Звёздные Врата в тысяче миров во многих галактиках, уже давно достигли вознесения, но их транспортная сеть остаётся доступной для любого существа со знанием того, как она работает, и продолжает быть удобной формой путешествия для многих рас. Некоторые расы, такие как гоа’улды, построили свою культуру на Звёздных Вратах, присвоив себе их создание и назвавшись богами.

Келно’рим – ритуал медитации джаффа, заменяющий им сон. Эта медитация способствует симбионту лучше справляться с любой болезнью джаффа. Келно’рим также позволяет замедлить биение сердца до одного удара в минуту. Глубокий келно’рим позволяет мысленно общаться с симбионтом, но это строжайше запрещено.

Ло'тар - в переводе с языка гоа'улдов означает "ты, человек". Ло'тары являются личными слугами гоа'улдов, так как джаффа служат сугубо военным целям. Ло'тары являются самыми доверенными слугами и знают много тайн своих хозяев. Так как ло'тары - это обычные люди, их очень полезно иметь рядом: если носитель гоа'улда получит тяжелую травму, которую симбионт не в состоянии вылечить, ло'тар может использоваться как новый носитель. Многие ло'тары считают большой честью однажды стать носителем гоа'улда.

Наквадах – сверхтяжелый металл. В природе встречается в виде руды, которую добывают в шахтах. Наквадах является сверхпроводником, может хранить и передавать большое количество энергии и выдерживать огромные температуры. Благодаря своим свойствам является основой для многих передовых технологий различных рас. Звёздные Врата почти полностью состоят из наквадаха. Металл также присутствует в крови гоа’улдов, что позволяет только им пользоваться многими своими технологиями. Именно наквадах позволяет гоа’улдам и ток’ра чувствовать других симбионтов, а также бывших носителей. Наквадах испускает уникальный энергетический след. Также существует жидкий наквадах и изотоп – наквадрия.

Наквадрия – неустойчивый радиоактивный изотоп наквадаха. Мощный источник энергии, гораздо мощнее чистого оружейного наквадаха. Наквадрия не встречается в природе и существует только на одной-единственной планете Келоне, где гоа’улд Танос, занимавший планету тысячи лет назад, экспериментировал с наквадахом. Таносу удалось создать небольшое количество наквадрии, развивая процесс преобразования сырья наквадаха. Но Танос умер десять тысяч лет назад, когда взрыв чуть не уничтожил планету. Этот взрыв вызвал цепную реакцию и стал катализатором преобразования наквадаха в наквадрию под корой планеты. Земляне и другие расы еще не знают о данном изотопе.

Рошна – жидкий наркотик, с помощью которого гоа’улды подчинили себе расу илемпири. Все представители расы вынуждены регулярно принимать рошну, чтобы выжить. Только гоа’улды изготавливают этот наркотик и снабжают им илемпири за какие-нибудь услуги. Так многие илемпири стали охотниками. Илемпири выпивают рошну или добавляют в любое питье; наркотик имеет яркий голубой цвет.

Симбиоз – тесное и продолжительное сосуществование представителей разных видов. Паразитизм – форма симбиоза, представляет собой использование тела хозяина как среду обитания, при этом не давая ничего взамен. Такую форму симбиоза используют гоа’улды, подавляя сознание своего носителя и используя его тело по своему усмотрению. Мутуализм – форма симбиоза, представляющая собой взаимовыгодные отношения симбионта и хозяина. Такую форму симбиоза используют ток’ра. Носитель, предоставляя свое тело симбионту, получает долгую жизнь и все знания, которыми обладают ток’ра, при этом они могут свободно использовать свое тело по договорённости с симбионтом.

Симбионт – организм, живущий за счет другого организма. Гоа’улды и ток’ра – это симбионты, которые используют тела людей, чтобы выжить. Первые подавляют сознание своего носителя и управляют телом самостоятельно, вторые используют тело носителя только на равных с ним условиях.

Стазис – некое энергетическое поле, способное замедлять или полностью останавливать любые физиологические процессы и сохранять жизнь помещённого в поле организма на многие тысячелетия. В стазис способны помещать камеры Древних или урны гоа’улдов.

Третонин – препарат, обеспечивающий прекрасное здоровье, химический заменитель способностей симбионтов. Был разработан на планете Пангар. Для его разработки и последующего производства используются симбионты, которых производит первая ток’ра Эгерия. Препарат, как и симбионт в джаффа, подавляет иммунную систему, в связи с чем требуются ежедневные инъекции. Земляне и другие расы еще не знают о данном препарате.

Триниум – элемент, который в сотни раз легче и прочнее стали. Неочищенный триниум хрупок и бесполезен. Триниум является основным элементом в технологиях толланцев. Как и наквадах, его добывают в шахтах.

Устройство набора («Позвони домой») – устройство, предназначенное для набора адреса на Звёздных Вратах. Установлено почти на каждой планете, где есть Звёздные Врата и является устройством управления и источником питания Врат. Представляет собой своеобразную клавиатуру с большой красной кнопкой "пуск" посередине устройства. Использует кристаллы для управления и хранения информации, запоминает последние пятьдесят набранных адресов Врат. Известно, что устройство периодически обновляет адреса Звёздных Врат, учитывая движение планет.

Харсизис – ребенок, рожденный от двух носителей гоа'улдов. Он обладает генетической памятью гоа'улдов, которую может передать своим потомкам. Именно поэтому гоа'улдам запрещено производить потомство посредством носителей.

Шеврон – элемент конструкции Звёздных Врат, выполненный в виде буквы "V". Все известные Звёздные Врата имеют девять шевронов, но в пределах перемещения в одной галактике используются только семь. Верхний шеврон "сканирует" координаты и фиксирует их, загораясь. Последний шеврон в адресе – точка отсчета. Во время набора адреса на Земле оператор наборного компьютера объявляет об активации шевронов: «Шеврон один раскодирован, шеврон два раскодирован… шеврон семь заблокирован!».

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рекламные объявления форумных ролевых игр Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP