"ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА: ЭНИГМА"

Дата и события:
Начало августа 1998 г. Обнаружив недавно вторые Врата, ЗВ-1 продолжают свои путешествия в поисках пленённых Апофисом абидоссцев. Тем временем, после неожиданной активации вторых Звёздных Врат на базе в Антарктиде появляются пришельцы, утверждающие, что они явились не просто из другой галактики, но и... из будущего.
Обратите внимание:
Сюжет | Необходимые персонажи | F.A.Q.
Игра заморожена до лучших времён. Большое спасибо всем участникам.

АвторСообщение
Джон Шеппард





Сообщение: 163
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 11:35. Заголовок: Джон Шеппард


эх, была-не была

  • 1. Имя персонажа.
    Джон Шеппард

  • 2. Раса, пол.
    Тау’ри, мужской

  • 3. Возраст.
    Родился 14 июня 1970 г.
  • 4. Статус.
    Майор ВВС США/Подполковник в Атлантической экспедиции.
    Летчик; командующий военными силами экспедиции.
  • 5. Лояльность.
    ЗВ: Атлантида;
  • 6. Биография.
    С самого рождения жизнь Джона была распланирована от и до. Его отцом был магнат Патрик Шеппард, что накладывало отпечаток на весь образ жизни их семьи. Впрочем, семья – это громко сказано. Имея все, что может пожелать душа, они не имели главного – теплых родственных отношений, поддержки и понимания, каждый был предоставлен сам себе. С детства Джон интересовался военной тематикой: самолеты, оружие, тактика и прочее, прочее, прочее. Отец посмеивался над его увлечениями и готовил ему другую судьбу. Но Шеппард-младший пошел против воли Патрика и решил поступать на службу в ВВС США. Тем не менее он сначала окончил университет, как и хотел его отец, и даже сдал сложный экзамен организации MENSA – для людей с высоким коэффициентом интеллекта (более 98% стандартного теста IQ). А после этого поступил на службу. Когда его отец узнал об этом, разразился скандал, и они с тех пор не разговаривали. Был женат на Ненси Шеппард, но из-за постоянных отсутствий мужа брак распался.
    Служба в ВВС США была его призванием. Джон участвовал во многих секретных операциях, в том числе и во время войны в Афганистане. Во время службы снискал себе славу отличного, талантливого пилота, способного на отчаянные и опасные трюки. У него есть опыт лётчика на вертолётах AH-1 Cobra, AH-64 Apache, Bell OH-58 Kiowa и UH-60 Black Hawk, а также на конвертоплане V-22 Osprey.
    Однако во время одной из операций в Афганистане он нарушил устав, отказавшись выполнять приказ командира, и попытался спасти жизни двух своих товарищей. За ненадежность его перевели на более спокойную службу – в Антарктиду, на базу Мак Мёрдо. Этот перевод – важная веха в его жизни, можно сказать, поворотный момент. До этого момента он посетил все материки, кроме Антарктиды и для прохождения службы там специально пилотированию вертолетов в сложных полярных условиях. Однажды Джону поручили отвезти генерала Джека О’Нилла на аванпост древних в Антарктиде. Во время перелета их вертолет подвергся атаке самонаводящегося снаряда с базы древних, но благодаря мастерству Шеппарда они не пострадали, а за ловкую посадку его похвалил сам генерал. На аванпосте Джон присел в кресло, которое, как выяснилось чуть, позже было креслом древних, а прикосновение Джона к нему активировало управление креслом, что возможно лишь в том случае, когда у человека есть ген древних. Благодаря этому гену Шеппард с легкостью управляет почти всеми приборами древних, которые встречал на своем пути. Майор уникален еще тем, что, в отличие от других, имеющих такой ген, он делает это естественно, без концентрации внимания.
    После случая на аванпосте он был приобщен к проекту Звездных врат и через некоторое время по просьбе Элизабет Вейр был прикомандирован к Атлантической экспедиции. Изначально Джон не горел желанием отправиться неизвестно куда, в другую галактику в составе научно-исследовательской экспедиции, однако согласился после того, как вмешался сам генерал О’Нилл, который его в итоге и уговорил.
    Вскоре после прибытия на Атлантиду его в составе отряда, возглавляемого полковником Самнером, отправили на другую планету в поисках убежища, т.к. МНТ Атлантиды были практически истощены. На планете земляне познакомились с атозианцами и их лидером – Тейлой Эммаган. Во время переговоров на них напали доселе неизвестная раса рейфов, которая похитила часть атозианцев и землян, в том числе полковника Самнера. Джону пришлось взять командование на себя, и отряд предпринял попытку освободить захваченных. Но не все пошло гладко. Он не смог освободить командира, которого ему пришлось убить вместе с Хранительницей, пытавшей его. Ее убийство преждевременно разбудило спящих рейфов, последствия чего Антлантической экспедиции пришлось разгребать очень и очень долго. В результате гибели полковника именно Шеппарду пришлось возглавить военный блок экспедиции, а впоследствии и первый исследовательский отряд, в который первоначально вошли помимо него Родни МакКей, Тейла Эммаган и лейтенант Форд. После заражения Форда и его гибели со временем его место занял Ронон Декс, с которым у Джона сложились очень доверительные партнерские отношения. Команда Атлантиса оп исследованию других миров, которой он руководит, - его друзья. Правда, МакКей любит попользоваться хорошим отношением Шеппарда и загнать того в неприятности. Список неприятностей достаточно многочислен, и трудно сказать, почему Шеппард его еще не грохнул, а продолжает доверчиво вляпываться в очередную проблему.
    После битвы с рейфами, пытавшимися захватить город, Шеппард с несколькими другими членами Экспедиции вернулся на Землю, где представил отчет о своих действиях. Пентагон хотел заменить Джона на другого офицера, послужной список которого был более подходящим, но по настоянию Элизабет Вейр его оставили и даже повысили до подполковника.
  • 7. Описание внешности.
    Рост, вес: 183 см, 80-85 кг.
    Телосложение: спортивное. Хорошо натренирован, отличная реакция, физически вынослив.
    Цвет кожи: смугловат.
    Цвет глаз: светло-зеленый.
    Цвет волос, стрижка: черный; коротко стрижен, но волосы непослушные и торчат в разные стороны.
    Особенности: весьма пропорциональная фигура.

  • 8. Характер.
    Слабые стороны: способен отступить от приказа командования, самоволен. Импульсивен, не всегда способен трезво оценить ситуацию и последствия своих действий. Мстителен, долго помнит обиду, не способен простить некоторые поступки. Иногда излишне доверчив. Например, по отношению к МакКею.
    Сильные стороны: смелый и благородный, истинный воин, любит, чтобы все было по справедливости. Способен на самопожертвования ради спасения жизни других. Не сдается в безвыходных ситуациях, пытается найти выход. Способен принимать жесткие решения, потому что больше некому их принимать. Не боится высказывать собственное мнение, даже если начальство с ним не согласно.
    Привычки: не любит проигрывать. И в любом разговоре вставляет свои пять копеек.
    Мечты и цели: Джон привык жить краткосрочными целями – победить Тейлу на тренировке, успешно провести миссию и так далее. Мечтает убить Колью.
    Страхи: сложно сказать, чего боится Джон. Может сложится впечатление, что он ничего и никого не боится. На самом деле, его главная фобия – это жуки Иратус, с которыми ему пришлось дважды иметь дело и оба раза ничем хорошим не заканчивались.

  • 9. Навыки и способности
    Научные: знает несколько инстранных языков, неплохо разбирается в научном наследии древних. Хорошо развито логическое мышление, легко решает логические и математические задачки.
    Технические: на высоком уровне. Особенно касаемо техники, которая способна хоть как-то летать. Может управлять даже стрелами рейфов. Также отлично управляется с техникой древних, если МакКей объяснит, для чего данный объект нужен. И пока тот изучает его данные, Джон вовсю разбирается практически. Хорошо обращается с оружием.
    Физические: вынослив, постоянно тренируется и совершенствуется. Способен достаточно быстро передвигаться по пересеченной местности.

  • 10. Дополнительно.
    Любит американский футбол, кататься на чертовом колесе и «все, что мчится быстрее 200 миль в час». Мирская жизнь его прельщает больше, чем духовная: сам говорит, что пока не готов к Вознесению, несмотря на то, что имел такую возможность.
    Именно он назвал летательные корабли древних Прыгунами.
    Все рейфы, с которыми контактировали земляне, носят имена, которые дал им Джон.
  • 11. Игровые цели.
    Выжить. Найти и убить Колью. Избавиться от рейфов. Жениться, наконец.
  • 12. Связь с игроком.
    480863594


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 1 [только новые]


    Астриа Порта





    Сообщение: 313
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 13:10. Заголовок: Приняты. Добро пожал..


        Приняты. Добро пожаловать!

    Перед вступлением в игру рекомендуем изучить следующие темы:
    Аватаризация
    Занятые внешности
    Координация игровых событий и отношений
    Поиск партнёров для игры

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Рекламные объявления форумных ролевых игр Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP